14:52

КТО БЛЯТЬ ВЗЯЛ МОЙ.. а вот он
 Plume осалила мобом про пейринги. Честно говоря мне сложно сказать, что из всего прошлого до сих пор актуально, а из нового что прижилось, поскольку я не читала и уж тем более не писала фики туеву хучу времени. Тем не менее 4 пейринга найдется.

1. Из нового ЛиРичность) и меня это греет)))
читать дальше

2. Сюда же Трандуил/Торин ну или наоброт - во всех позах хороши :eyebrow:
читать дальше

3. Однозначно актуальным остается тема J2. Особенно после НГ праздников :eyebrow:
читать дальше

4. Напоследок таки Карлейн. Хоть и разбежались мальчики, нового я ничего не читала и не писала, но старые фики иногда перечитываю)
читать дальше

Специально осаливать не буду) наверняка многие его уже делали, но если у кого есть желание - вперед)))

@темы: моб, J2, бредни от Лизки), фанючество)), Lee Pace, Карлейн, Крис Кейн, Стиви Карлсон, Дженс Эклз, Richard Armitage, мужчинки, Джаред Падалеки, Thranduil, британские красавцы, Thorin, фанфикшн, Пикспам

Комментарии
08.01.2015 в 20:01

- You were worried about me. - Worried? No, no, I was worried about my car. - I'm touched.- Yeah, you're touched. You're touched in the head. You are touched by something that I cannot explain. (c)
воооот)
08.01.2015 в 20:04

КТО БЛЯТЬ ВЗЯЛ МОЙ.. а вот он
Plume, сослепу подумала, что у тебя на аве Ямада :lol:
08.01.2015 в 20:08

- You were worried about me. - Worried? No, no, I was worried about my car. - I'm touched.- Yeah, you're touched. You're touched in the head. You are touched by something that I cannot explain. (c)
Лев на привязи, нет)) это всего лишь Люк Паскуалино))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии